Актуальная тема недели:

Как найти посылку с Алиэкспресс

Долгое ожидание посылки – это состояние, знакомое практически каждому клиенту aliexpress, но особенно близко это чувство тем, кто проживает в России. Чаще всего посылки из далёкого Китая пусть и не быстро, но всё-таки доходят до конечного адресата. Однако бывают и случаи, когда сроки ожидания выходят за все возможные пределы. Так что для тех, кто уже слишком долго ждёт сообщения с почты о своей покупке с aliexpress поиск посылки становится делом, с которым лучше не медлить.

Как следить за посылкой

Прежде всего, не стоит паниковать раньше времени. Долгая доставка – это нормально. Если прошло три недели с момента заказа, а Вам уже не терпится узнать где посылка с алиэкспресс, можете быть уверены – она, скорее всего, ещё даже не дошла до Вашего региона.

Среднее время доставки отправлений, отправленных обычной почтой – месяц, а иногда и полтора, так что раньше этого времени можно даже не волноваться. Тем более, что даже если посылка потеряется, магазин имеет на этот случай различные варианты решения вопроса.

iskatj posilky

Для того, чтобы покупатель всегда мог проверить где посылка с алиэкспресс, продавцы с этой площадки присваивают почтовым отправлениям специальный трекинг номер. Этот номер позволяет следить за посылкой алиэкспресс через специальные сервисы в интернете. В том, как отследить трек на алиэкспресс, нет ничего сложного: вводите номер – получаете информацию о том, где в последний раз было зарегистрировано отправление. Однако иногда китайские службы присваивают отправлениям номера, которые можно отследить только на китайских сервисах. Большинство покупателей этого даже не замечает, но если Вам точно нужно знать, как отследить почту с алиэкспресс, лучше спросите продавца при покупке, где отслеживать его посылку.

Если посылка пропала

Иногда, однако, посылки действительно пропадают. Если Вы уже знаете, как искать посылку с алиэкспресс, то при отслеживании заметите, что трекинг такой посылки сначала отображает её перемещения из одного отделения в другое, а потом она «зависает» в каком-то одном отделении и не идёт дальше. Тем не менее, и из этой ситуации есть выход.
iskatj posilky 2

  • Во-первых, можно написать продавцу или даже открыть диспут по поводу спорного товара. Специфика магазина такова, что продавец не получит денег, пока покупатель не подтвердит получение товара. Чаще всего продавцы, уже наученные горьким опытом взаимодействия с почтовыми службами, не хотят терять рейтинг и вступать в споры, и соглашаются отправить товар ещё раз или же просто вернуть деньги.
  • Во-вторых, если Вы абсолютно уверены в том, что посылка пропала по вине российской почты, можно написать заявление, в котором указать, где именно посылка пропала.

К сожалению, на сортировочных центрах почты бывают случаи воровства, и это единственный способ с ними бороться. Можно совместить эти два метода – написать заявление, и параллельно затребовать компенсацию у продавца. При этом сам магазин, как правило, становится в таких спорах на сторону клиента.

Добавить комментарий

Перейти на AliExpress