Актуальная тема недели:

Что делать, если не пришла посылка с Алиэкспресс

Что делать, если не пришла посылка с Алиэкспресс? Конечно же, для начала нужно попытаться разобраться в причинах, попробовать определить местонахождение посылки и если ничего выяснить не удаётся – нужно успеть открыть диспут. Поговорим о каждом пункте подробнее.

Почему не пришла посылка?

Причин, почему покупка так и не попала в руки адресата, может быть несколько:

  • продавец не отправил товар;
  • вернулась продавцу из-за проблем на таможне;
  • задержалась на почте России;
  • потерялась.

Продавец не отправил посылку

Если товар не отправлен в указанные продавцом сроки, то сделка автоматически будет аннулирована, а вам вернутся деньги. Но бывает и несколько иной ход событий.

Если трекинг-код (штрих-код) посылки не отслеживается, или показывает, что отправление идёт в другую страну, город, то продавец либо ошибся, либо выдал вам заведомо неправильный код, и это может означать, что товар не отправлен.

Как правило, трекинг-код начинает отслеживаться уже через 10-14 дней, если после этого срока нет информации по посылке – пишите продавцу. Он может ответить, что посылка отправлена без трека, это обычно касается недорогих отправлений (до 2$). Если отправление без штрих-кода, нужно подождать как минимум 40 дней и только тогда начинать разбирательства.

Когда срок защиты заказа истекает, а трек-кода так и не получено, место посылки не определено, то нужно открывать диспут.

Товар вернулся продавцу

Случается, что из-за проблем на таможне посылка возвращается обратно отправителю. В таких случаях посылка долгое время не отслеживается. Нужно списываться с продавцом, ждать от него ответа о причинах задержки и открывать диспут. Как правило, проблем с возвратом средств в таких случаях не возникает.

Отправление задержалось на почте

Почтовые службы часто являются причиной долгого следования покупки. Большой объём международных отправлений, необходимость таможенного контроля, да и просто человеческий фактор накладывают свои отпечатки. Поэтому если долго не приходит посылка, срок открытия спора истекает, но посылка отслеживается, и её местонахождение вполне определено, можно продлить срок для открытия диспута. Сделать это можно во вкладке «Просмотреть данные».

Посмотреть данные
Посмотреть данные отправления

Можно писать сообщение продавцу, а можно нажать на «Запросить продление заказа» и указать количество дней, на которые вы хотите продлить защиту заказа.

Продление срока защиты заказа
Продление срока защиты заказа
Запрос на продление
Запрос на продление времени защиты

Решение продавец принимает в течение 2 дней, помните об этом – не откладывайте продление на последний момент.

Посылка потерялась

Случается, что посылка отслеживается какое-то время, а потом информация о ней исчезает. Это означает, что отправление потерялось. Если пропала посылка, то нужно открывать диспут. АлиЭкспресс гарантирует доставку товара в течение 60 дней, а, значит, вы имеете полное право вернуть деньги.

Посылка пришла, но содержимое не соответствует заказу

Помимо неполучения посылки, есть ряд причин, почему можно открывать спор и пытаться вернуть деньги:

  • пришла пустая посылка с aliexpress;
  • оказался не тот товар;
  • товар бракованный.

Чтобы доказать свою правоту, можно снимать процесс распаковки посылки на видео, можно сделать фото пустой упаковки, брака на товаре, и самого товара. Чем больше фото, тем лучше. Все эти материалы можно будет прикрепить к спору, что повысит шансы вернуть все деньги. Если продавец не подтверждает диспут, его можно обострить и тогда жалобу рассмотрит администрация сайта.

Как открыть диспут?

Процесс открытия диспута заключается в последовательности определённых действий:

  1. Рядом с нужным нам товаром на странице «Мои заказы» находится кнопка «Открыть спор».
    Открытие спора
    Открытие спора на сайте

  2. На странице заказа снова видим кнопку «Открыть спор».
    Открытие спора на алиэкспресс
    Кнопка открыть спор

  3. Далее Алиэкспресс предложит заполнить небольшую форму, в которой вы сможете указать причины, почему хотите вернуть деньги.
    Причины открытия спора
    Причины открытия спора

    Предложения по диспуту
    Предложения по диспуту

    Специальное поле «Пожалуйста, укажите подробную информацию о Вашем запросе» позволяет описать все нюансы возникшей ситуации. Чем подробнее рассказ, тем больше шансов вернуть деньги. Видео и фото нужно прикреплять с помощью кнопки «Add Attachments».

  4. Следующий шаг — подтверждение открытия спора кнопкой «Отправить» внизу страницы:
    Отправка диспута
    Отправка диспута

  5. Если все сделано верно, то статус заказа перейдёт в «Ожидание утверждения продавцом». Примечательно, что если отправитель никак не среагирует на вашу жалобу, то решение принимается автоматически в вашу сторону.
    Ожидание решения диспута
    Ожидание решения диспута

Приятных вам покупок, и пусть посылки не теряются!

Комментарии посетителей
  1. Елизавета Дулуб

    Продавец по истечении определенного времени,просто закрыл спор и на сообщения не отвечает,что делать?

Добавить комментарий

Перейти на AliExpress