Можно ли вернуть деньги, если заказ закрыт

order closed Многие покупатели товаров на Алиэкпресс сталкиваются с тем, что заказ закрывается без получения посылки или без возмещения средств. Наиболее распространены подобные ситуации из-за наивности или невнимательности покупателя. После закрытия заказа площадка читает, что он выполнен и обе стороны довольны. Все остальные отношение продавца и покупателя Алиэкпресс не касаются. Если заказ закрыт, то предпринять какие-то действия для восстановления заказа невозможно.

Как вернуть деньги если заказ закрыт? Сделать это невозможно. Подать жалобу или оставить отзыв если заказ закрыт также не существует возможности. По этой причине необходимо соблюдать бдительность до момента самостоятельного или автоматического закрытия заказа.

Из этого следует несколько правил, которые помогу не столкнуться с подобной ситуацией:

  • самостоятельно закрывать заказ необходимо только после того как товар получен и его состояние полностью соответствует заявленному в описании товара;
  • если товар не приходит, не отслеживается по трек номеру, продавец не реагирует, а сроки автоматического закрытия приближаются, то необходимо открывать диспут;
  • внимательно следить за таймером автоматического закрытия заказа. По истечении отпущенного времени статус заказа закрыт и сделать что-нибудь практически невозможно.

Если алиэкспресс закрыл заказ по товару, не отгруженному продавцом, то это не повод для беспокойства. Переживать о том, как вернуть деньги не нужно. В таком случае деньги будут возвращены автоматически, в течение десяти рабочих дней. Средства будут возвращены на тот же счет, с которого и поступили

Диспут – единственное средство защиты покупателя

Избежать закрытия заказа без возмещения стоимости покупателю поможет только открытый диспут. Администрация Алиэкспресс в большинстве случаев принимает сторону покупателя. Но это совершенно не повод для снижения бдительности и внимательности. На просторах торговой площадки полно жулья, которое только и ждет невнимательных покупателей. Так, на каждый заказ можно открыть только один диспут.


Открыв спор, необходимо соблюдать несколько правил, которые помогут избежать неприятного исхода:

  1. Закрытие спора недопустимо не при каких обстоятельствах, пока не будет получено полное возмещение стоимости заказа или товар в должном состоянии.
  2. Постоянно отслеживать действия, происходящие в диспуте. Если реакции не поступает в определений промежуток времени, то диспут закрывается автоматически.
  3. Уговоры о закрытии диспута с частичным возмещении стоимости – признак мошенничества.

Бдительность и внимательность – ключ к успешному приобретению товаров в китайском интернет-магазине.

Комментарии посетителей
  1. Любовь

    Заказала и оплатила через электронный кошелек товар. Товар не получила так как на посылке был другой адрес и номер телефона. Посылку почта отправила обратно. Продавец сообщил , что деньги вернул на платформу. Что это значит не знаю. Мне денег так и не вернули. Я не подтверждала что получила товар. Что делать?

  2. Любовь

    У меня история еще интереснее. Сделала быстрый возврат через 10 дней после получения посылки (получила 18 сентября,отправила 28). Сначала все шло нормально, потом вдруг 1 октября спор закрыли с возмещением 0 рублей по причине нарушения срока возврата. И сколько бы я не обращалась в службу поддержки,результат тоже 0.Сумма для меня приличная 3571 рубль. Я пенсионерка,инвалид. К искусственному интеллекту обращаться бесполезно, телефон, указанный для решения проблем по быстрому возврату, не отвечает. Лохотрон получился. Больше заказывать ничего не буду на алиэкспресс. Очень обидно.Жаль и денег и потерянного времени на возможное решение проблемы. Ошибка 100% алиэкспресс, а виновата почему-то я. Зачем тогда ваш разрекламированный быстрый возврат, если он приносит только быстрые проблемы для покупателей.

  3. Аноним

    СЕЙЧАС НЕСКОЛЬКО ЗАКАЗОВ В ОДНОМ И ЛЖЕЦЫ ЕСТЬ ПРОДАВЦЫ КОТОРЫЕ ЭТО ИСПОЛЬЗУЮТ, НЕ ОТПРАВЛЯЮТ ПОЛНОСТЬЮ ВАШ ТОВАР И НЕНАДО ЗАКАЗЫВАТЬ МНОГО ЧЕРЕЗ ВРЕМЯ, ПРИ ОТКРЫТИИ СПОРА ЧАСТО НЕ ВОЗВРАЩАЮТ ДЕНЬГИ СЕЙЧАС АЛИ НА СТОРОНЕ ПРОДАВЦА

  4. Ильмира

    Продавец отправил товар на другой адрес, а мне дал трек от чужого товара, как только товар пришел на другой адрес, то вышло товар доставлен, открыла спор, продавец заставлял закрыть спор, подключился алиэкспресс, уже две недели решить не могут, я тоже думаю, что алик стал защищать мошенников

Добавить комментарий

Перейти на AliExpress