Служба поддержки Алиэкспресс
Служба поддержки на алиэкспресс предназначена для помощи покупателям в случае возникновения каких — либо вопросов и проблем.
Как написать письмо на алиэкспресс обманутому или недовольному сервисом торговой площадки покупателю? Ранее служба поддержки алиэкспресс была доступна по электронным адресам buyer@aliexpress.com или support@aliexpress.com. С февраля 2014 года buyer aliexpress и support aliexpress перестали принимать письма от покупателей, теперь эти e-mail адреса недействительны.
Как написать в алиэкспресс сейчас? Недавно появился другой адрес электронный почты buyerservice@aliexpress.com, по которому отвечает не робот как Eva-Virtual Agent, а техподдержка aliexpress.
Покупателю важно знать, что поддержка алиэкспресс работает только на английском или китайском языках. Aliexpress офис находится в Китае, поэтому связь с алиэкспресс на русском языке невозможна. Для оперативного англо-русского перевода поможет любая программа онлайн-переводчик.
Как связаться с администрацией алиэкспресс? Администрация aliexpress отвечает через систему онлайн-чата или e-mail по гиперссылке «Связаться с нами».
По гиперссылке открывается страница Справочного центра. Как она работает?
- Необходимо выбрать раздел, соответствующий возникшему вопросу.
- В столбике слева необходимо выбрать категорию, к которой принадлежит вопрос.
- В открывшейся категории правее надо найти свой вопрос.
- Далее необходимо нажать на свой вопрос и прочитать ответ.
- Далее пишем письмо, обязательно заполняя все поля.
Если ответ дал полную информацию на вопрос, то надо нажать смайлик «Да», если нет — то «Нет».
Если вопрос не связан с оплатой (возвратом) средств и ответ не найден, то будет доступна только кнопка Start chatting.
Если вопрос связан с оплатой (возвратом) средств, то доступна будет только кнопка Email us — выбор метода связи.
Как написать администрации алиэкспресс по различным тематическим вопросам? Для этого можно выбрать следующий работающий адрес электронной почты алиэкспресс:
- По вопросам безопасности — security@aliexpress.com
- По вопросам претензий и жалоб — complaint@aliexpress.com
- По вопросам диспута — dispute@aliexpress.com
- По вопросам помощи малому бизнесу — smallbizhelp@service.alibaba.com
- По вопросам мошенничества — tradesecurity@aliexpress.com
- По вопросам фишинга — spoof@service.alibaba.com
- По вопросам рекламы и общим вопросам — integrity@alibaba-inc.com
Телефон горячей линии алиэкспресс не существует, всё общение происходит онлайн.
Можно пожалуйста номерок?
Помогите пожалуйста восстановить пароль, я вас очень прошу.
Прошу вернуть деньги. 21 декабря 2022года сделала заказ. Продовец через месяц написал что нет в наличии товара. Можете подождать 1-2 месяца, я согласилась. А дальше они пошли другим потем, написали открыть спор. Я открыла. В итоге спор я выйгрола. Дальше ещё веселее, продовец пишет дальше, открывай спор, блин как я могу открыть спор если он закрыт? Деньги так и не возврат или. Это мошенники я там думаю. Службу вообще не как не реагирует. Скрепка не работает что-бы отослать скрин. Они там за одно?