Что делать, если с Алиэкспресс продавец не отправляет товар
Интернет-магазины становятся все более распространенным путем для шоппинга. Актуальной лидирующей площадкой является сайт Aliexpress, однако, с возрастающей популярностью увеличивается и количество вопросов, связанных с приобретением приглянувшегося товара. Выбор товара – легко, разобраться с доставкой – трудно, но возможно. Наибольшее опасение у покупателей вызывает долгая задержка заказа и мошенничество. Что нужно делать, если на Aliexpress продавец не отправляет товар? Исследуем.
Итак, после того, как вы закончите оформлять заказ, уточнив его наличие в личной переписке с продавцом, он должен будет отправить товар к вам. Когда продавец придет к себе на почту и отправит ваш товар, Aliexpress автоматически вышлет на вашу почту письмо, уведомляющее о том, что заказ выслали. Плюс, по правилам площадки, после его оформления продавец обязан отправить вам трек-номер, отслеживающий посылку. Продавец пришлет его в детали к заказу.
Запомните дату получения письма: с этого момента начинается отсчет времени, в которое продавец обязуется доставить вам покупку, а также время защиты заказа. Если вы просрочите защиту, то заказ закроется, а вы не сможете вернуть деньги и предъявить претензию продавцу на каких-либо основаниях, даже если товар и в стране получателя не появлялся.
Что же делать, если на Aliexpress продавец не высылает товар? Причиной затянувшейся отправки могут послужить
- праздники, (особенно новогодние)
- выходные,
- высокая загруженность торговца.
Также, на Aliexpress долго отправляют посылки в редком случае подозрения администрации на мошенничество продавца. Ваш заказ замораживают, а вам звонит администрация сайта и уведомляет о создавшейся ситуации. Если продавец будет оправдан, сделка продолжится. Если нет – вам вернут вложенные средства.
Если покупка была сделана давно, а статус на странице посылки «Продавец отправил Ваш заказ» все никак не появится, подождите открывать спор. Чаще всего, на Алиэкспресс не отправляют товар по причинам, не связанным с обманом. Прежде всего, попробуйте обсудить сложившуюся ситуацию с продавцом, проверьте, как давно он был онлайн. Помните, что общение осуществляется на английском языке. Если продавец не отправляет заказ, но честно и быстро ответил вам, объяснил причину задержки, значит, все в порядке: нужно ждать.
В случае, если он не появлялся онлайн, не отвечает вам, и т.д., у вас есть 3 варианта последующих действий.
- просто зайдите в список своих заказов и жмите на кнопку «Отменить заказ». Вам останется лишь выбрать причину отказа. Помните: это действует, если еще не истекло время на таймере (он находится на странице конкретного заказа, под иконкой голубого будильника). Попросите продления у продавца, если время заканчивается. Если он не реагирует, открывайте диспут. К нему необходимо прикрепить скриншоты письма с датой отгрузки, скриншот таймера в виде голубого будильника, а также скриншот с сайта отслеживания. Если продавец не предоставил трек-номер и вы не можете отследить заказ, это еще один весомый повод начать спор.
- не подтверждайте доставку товара, заказ отменят автоматически, а деньги попадут обратно к вам в течение недели. Но не закрывайте заказ – вы однозначно зря потеряете свои деньги.
- не теряя времени и не упуская сроки, открывайте спор. Доказав мошенничество продавца, вы вернете свои деньги назад. В случае обостренного спора может вмешаться администрация Алиэкспресс, которая имеет право решающего голоса. Но если факт мошенничества налицо, спор будет решен в вашу пользу, а средства вернутся к вам в течение 1-2 недель.
Однако, легче подобные ситуации предупреждать, чем разрешать: выбирайте продавцов с наградами, высоким рейтингом (92-100%) и большим количеством положительных отзывов.
Возможно, у вас при регистрации указано имя, похожее на псевдоним, что и вызвало подозрение.
я заказала товар в aliexpress, но продавец невысылает его. На письма неотвечает и удалил весь свои товар с магазина. Щто делать?
А что делать если письмо не пришло у меня ток в моих заказах стоит что я заказала и номер отсеживающий.Мне пришлют?????
Думаю что пришлют. Письмо на почту может и не дойти.
Как многие уже знают что после оплаты заказа на Алиэкспресс перед отправкой проходит время в течении которого продавец должен отправить ваш заказ и выдать трек-код. Это обычно происходит в течении 3-10 дней. Однако, бывает такое, что продавца на протяжении всего срока обработки заказа ничего не отправляют. Что делать в таком случае?