Отмена заказа на сайте Алиэкспресс
Покупатель выбрал товар, заказал и оплатил, но по своим собственным причинам решил вскоре от этого товара отказаться. Казалось бы, все должно быть невероятно просто: нажать «Отменить» и ждать возврата средств. Однако не всегда положение оказывается настолько простым. Разберемся в том, как отменить заказ на aliexpress и получить обратно свои деньги.
Отменяем оплаченный заказ
Запросить отмену заказа на Алиэкспресс можно исключительно в тот промежуток времени, когда платеж был сделан и прошел верификацию (проверку), а продавец еще не отправлял товар.
В таком случае напротив заказа будет находиться статус «The supplier is processing your order». Если продавец отправил заказ, отказаться от него уже нельзя. Итак, чтобы отменить покупку, покупатель должен зайти на страницу, где отображаются все его заказы, найти нужный и зайти на его страницу. Здесь находится кнопка «Reqest Order Cancellation», которую и необходимо нажать, попутно выбрав причину отказа в появившемся окне. Когда продавец согласится на отмену, заказ будет аннулирован, а деньги за него вернут покупателю.
Отмена заказа: с согласием или без него
Увы, но уже довольно долгий срок отказаться от заказа без согласия продавца товара невозможно. Однако и здесь не все так просто: редкий продавец согласится без боя принять отмену заказа, особенно если покупатель заявляет невыгодную продавцу причину отказа. В зависимости от того, чего именно хочет покупатель (наказать нерадивого продавца или просто получить обратно свои деньги), и нужно выбирать причину отказа: брать всю ответственность на себя или винить продавца.Самая лучшая причина отказа — это ошибочно размещенный вами заказ. В этом случае отмена заказа не скажется на рейтинге продавца, и вы сможете получить свои деньги без лишних трудностей.
После того, как причина будет выбрана, покупатель увидеть на странице заказа такое сообщение:
Если продавец соглашается отменить оплаченный заказ, в его статусе появится «Fund Processing»: это значит, что покупателю возвращены его деньги.
В том же случае, когда покупатель хочет отказаться от заказа, а продавец на это не согласен (по своим причинам, либо покупатель выбрал причиной отказа вину продавца), последний может начать всячески «пакостить»: сообщать, но товар уже отправлен, но информацию он не успел внести на сайт, публиковать трек-код (который часто оказывается фальшивым) и делать все, чтобы покупатель получил товар, а продавец – деньги. В результате всех этих событий продавец может даже выслать совсем не то, что заказал покупатель, а это повлечет за собой дополнительные проблемы. По этой причине лучше личным сообщением предупредить продавца о том, что даже высланный товар клиент не станет забирать на почте, а продавец только зря потратит деньги на доставку.
Если покупатель решает отказаться от своего заказа, достаточно будет следовать простым инструкциям, и отмена заказа на алиэкспресс пройдет быстро и гладко!