Aliexpress вконтакте

Группа ВКонтакте «Алиэкспресс ХВАСТЫ» приглашает всех подписчиков делиться своими впечатлениями от покупок в известном интернет-магазине. Здесь никто никого не призывает что-то купить или продать. Проект создан исключительно на общественных началах.

Чем хорош «Aliexpress ВКонтакте»?

  • Подписчики оставляют реальные фото своих приобретений. В интернет-магазине вы видите рекламную картинку, по которой сложно судить о цвете, фасоне, размере. Как будет сидеть эта вещь, если мы говорим об одежде. Как впишется в интерьер картина? Как смотрятся украшения или часы? Продавец свой товар выставляет в выгодном свете. Ему нужно, чтобы купили. А что там в реале… Фото покупателя как раз и отображает эту самую реальность.
  • Можно познакомиться с подробными отзывами о товаре. Насколько описание соответствует действительности? Качественная эта вещь или не очень? Если какой-то хваст заинтересует, можно задать счастливому обладателю вопросы.
  • Самая больная тема для любителей онлайн-шопинга – размер. Китайские девочки и мальчики отличаются от наших. Поэтому размер не всегда можно угадать. Aliexpress VKontakte минимизирует риски. На какой наш размер идет эта куртка или блуза? С какими параметрами можно в нее влезть? Правдива ли вообще размерная сетка, представленная на сайте интернет-магазина, в отношении определенных вещей?
  • Покупка через Интернет может закончиться разочарованием из-за недобросовестности продавца. Общение еще больше осложняется по причине языкового барьера. Чтобы не допускать собственных ошибок, предлагаем учиться на ошибках других. Грубо. Зато справедливо. Часто только благодаря отзывам мы не рискуем заказывать вещь у конкретного продавца.

Наша группа – это Aliexpress по-русски. Здесь наши фото, наши размеры, наши впечатления.

Чем мы можем помочь потенциальному покупателю?

Как оказалось, не только с выбором. Aliexpress VK освещает весь процесс покупки.

  • Полезные видеоинструкции, скриншоты по поиску товара, порядку заказа, оплате, внесению изменений в свои данные и т.д.
  • Где и как отслеживать почтовые отправления?
  • Что делать, если посылки долго нет? И сколько вообще она идет?
  • Как грамотно «ругаться» с продавцом? Как доказать свои права?
  • Что такое «диспут» на Алиэкспресс? Когда и зачем его нужно открывать?
  • Как подавать «в розыск»? И разбираться с недобросовестными работниками почтовой службы?

На нашем проекте есть ВСЯ информация по покупкам на знаменитом аукционе «Алиэкспресс». А если чего-то нет, вы всегда можете спросить. И получить полезный совет от тех, кто уже сталкивался с подобными проблемами.

С нами покупать спокойно. Вступайте в наши дружные ряды. Не забывайте «хвастаться», оставлять фото, комментарии. Вы ведь тоже можете кому-то помочь сделать хороший выбор.



Добавить комментарий

Перейти на AliExpress