Как открыть спор (диспут) на Алиэкспресс

Что такое спор на или диспут на Алиэкспресс? Каждый, кто хоть раз сделал заказ на этой крупнейшей китайской торговой площадке, видел в перечне своих заказов графу «открыть спор». На Алиэкспресс алгоритм разрешения конфликтов между продавцом и покупателем достаточно несложен и функционален. Итак, как открыть спор, и в каких случаях это необходимо?

Для чего открывать спор?

Открытие спора на Алиэкспресс означает, что покупатель не доволен тем, как осуществляется его заказ, и диалог с продавцом (а в большинстве случаев поставщики стараются разрешить конфликтные ситуации ещё на этом этапе) ни к чему не привёл. Наиболее распространённые причины, чтобы начать диспут на AliExpress:

  • товар не соответствует описанию;
  • товар получен в неудовлетворительном состоянии;
  • товар не получен покупателем.

Требуемой от продавца компенсацией может быть обмен товара или полный либо частичный возврат денег.

Как вести спор

dispyt 6
Решение открыть диспут принято, определяемся со сроками:

  1. Кнопка «open dispute» может быть нажата не раньше 6-го дня с момента отправки товара поставщиком.
  2. dispytdispyt 2

  3. Спустя 3 дня после открытия спора возможна эскалация конфликта — обострение спора (через 15 дней он будет обострён автоматически).
  4. С этого момента диспут становится претензией, с которой в течении 10-90 дней будет уже разбираться администрация AliExpress.
  5. По истечении этого срока, принимается решение по удовлетворению (или отказу в удовлетворении) претензии.

Как выиграть спор

Так как нашей задачей является разрешение проблемы, а не наказание всех и вся, помним: лучший выход — мирный. В большинстве ситуаций конфликты разрешаются ещё до перехода спора в претензию. В этом случае нужно самим закрыть спор на Алиэкспресс. Если всё не так радужно, помним:

  • хотя жалоба на AliExpress и может быть подана с 6-го дня, фактически это нереально. Товар не мог прийти за такой срок. Единственное исключение, если во вкладке «отслеживание отправления» вдруг окажется «получено адресатом»;dispyt 3
  • никогда заранее не подтверждайте получение посылки;
  • если товар получен в неприемлемом состоянии, с браком или не соответствует своему описанию на Алиэкспресс, обязательно приложите к претензии фотографии или видео дефектной покупки;
  • даже при ошибочно закрытом диспуте, но до истечения срока получения заказа, спор может быть открыт повторно. Главное, чтобы не было подтверждения удовлетворительного получения посылки.dispyt 4

Удачных вам покупок!

Добавить комментарий

Перейти на AliExpress