Особенности возмещения средств на просроченную карту
Политика торговой площадки Алиэкспресс позволяет возвращать средства за некачественные товара или при жульнических действий конкретного продавца. При этом придется пройти через процедуру спора, которая может затянутся на срок от трех дней и до нескольких месяцев.
В любом случае, независимо от причин возврата, сумма будет поступать на тот счет, с которого средства поступили. Средства с электронных платежных систем (WebMoney, QIWI, PayPal) будут поступать на них же. То же справедливо и для банковских карт. Последние, кстати, наиболее удобный способ для расчета на торговой площадке.
Порядок действий
Иногда случается так, что срок использования карты, с которой совершался платеж, истекает за время ведения споров и переговоров с продавцом и администрацией площадки. В таком случае возврат денег на карту возможен и не составит труда.
Фактически, оплата осуществлялась с банковского счета. Следовательно, и возврат будет происходить на банковский счет. Если у карты срок действия истек, то это никак не отражается на состоянии банковского счета. То есть, после перевыпуска карты, средства остаются на том же счете и оперировать ими можно так же, как и раньше. Поэтому никаких дополнительных действий или уведомления Алиэкспресс о перевыпуске карты не потребуется.
Если средства все же не поступили, хотя во вкладке «Financial» заказа имеется пометка о переводе средств и прошло более десяти рабочих дней, то необходимо обращаться контакт-центр банка. Тамошние сотрудники все проверят и предоставят исчерпывающие объяснения причин перевода.