Актуальная тема недели:

Можно ли вернуть деньги, если заказ закрыт

order closed Многие покупатели товаров на Алиэкпресс сталкиваются с тем, что заказ закрывается без получения посылки или без возмещения средств. Наиболее распространены подобные ситуации из-за наивности или невнимательности покупателя. После закрытия заказа площадка читает, что он выполнен и обе стороны довольны. Все остальные отношение продавца и покупателя Алиэкпресс не касаются. Если заказ закрыт, то предпринять какие-то действия для восстановления заказа невозможно.

Как вернуть деньги если заказ закрыт? Сделать это невозможно. Подать жалобу или оставить отзыв если заказ закрыт также не существует возможности. По этой причине необходимо соблюдать бдительность до момента самостоятельного или автоматического закрытия заказа.

Из этого следует несколько правил, которые помогу не столкнуться с подобной ситуацией:

  • самостоятельно закрывать заказ необходимо только после того как товар получен и его состояние полностью соответствует заявленному в описании товара;
  • если товар не приходит, не отслеживается по трек номеру, продавец не реагирует, а сроки автоматического закрытия приближаются, то необходимо открывать диспут;
  • внимательно следить за таймером автоматического закрытия заказа. По истечении отпущенного времени статус заказа закрыт и сделать что-нибудь практически невозможно.

Если алиэкспресс закрыл заказ по товару, не отгруженному продавцом, то это не повод для беспокойства. Переживать о том, как вернуть деньги не нужно. В таком случае деньги будут возвращены автоматически, в течение десяти рабочих дней. Средства будут возвращены на тот же счет, с которого и поступили

Диспут – единственное средство защиты покупателя

Избежать закрытия заказа без возмещения стоимости покупателю поможет только открытый диспут. Администрация Алиэкспресс в большинстве случаев принимает сторону покупателя. Но это совершенно не повод для снижения бдительности и внимательности. На просторах торговой площадки полно жулья, которое только и ждет невнимательных покупателей. Так, на каждый заказ можно открыть только один диспут.


Открыв спор, необходимо соблюдать несколько правил, которые помогут избежать неприятного исхода:

  1. Закрытие спора недопустимо не при каких обстоятельствах, пока не будет получено полное возмещение стоимости заказа или товар в должном состоянии.
  2. Постоянно отслеживать действия, происходящие в диспуте. Если реакции не поступает в определений промежуток времени, то диспут закрывается автоматически.
  3. Уговоры о закрытии диспута с частичным возмещении стоимости – признак мошенничества.

Бдительность и внимательность – ключ к успешному приобретению товаров в китайском интернет-магазине.

Комментарии посетителей
  1. Любовь

    Заказала и оплатила через электронный кошелек товар. Товар не получила так как на посылке был другой адрес и номер телефона. Посылку почта отправила обратно. Продавец сообщил , что деньги вернул на платформу. Что это значит не знаю. Мне денег так и не вернули. Я не подтверждала что получила товар. Что делать?

Добавить комментарий

Перейти на AliExpress